Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


You've got to believe,
It'll be alright in the end...
You've got to believe,
It'll be alright again...

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:40 

Оуоу!

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Залез сюда за цитатой, которую помещал несколько месяцев назад.
Задумался о том, как мысли перешли в другие места у меня: твитур, OneNote (туда идет сгруз сознания в форме фрирайтинга), по книгам - LiveLib.
Плюс живое общение.
Всем, вдруг увидящим запись, привет, чО :walkman:

10:58 

Вызывает глубоких вдох

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Обними.
Не говори заранее заготовленных умных фраз. Не отгораживайся дежурной фальшивой улыбкой или монологами о том, как ты сейчас занят и как это очень важно и серьёзно и безотлагательно... Просто подойди и обними. Поделись, если не душевным, то, хотя бы, физическим теплом. А там, глядишь, и душа проснется и молодые, свежие побеги прорежутся... и тишина наполнится чем-то неизъяснимым...
Ничего не нужно объяснять, определять, формулировать... Просто, пока мы дышим, пока есть такая бесценная возможность - почаще обнимайте близких.
Вне времени и слов. Как небо обнимает землю, как туман обнимает застывший лес, как вода обнимает берег... Трепетно, чутко, искренне...
В этом тепле гораздо больше энергии, чем во всех огнях, придуманных человеком.

(с) "Два, как одно".

@темы: Философия, Слова, Мысли вслух, Личное, Литература, Жизненное

05:38 

О молитвах Оо

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Дорогие ПЧ_кому_не_лень_откомментировать_сабж, обращаюсь к вам. Услышал давеча мнение, что молитва есть вариант аутотренинга.
Ваше мнение на это мнение?

@темы: Слова, Мысли вслух, Личное, Жизненное

22:06 

Опрос, э!

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Какие эмоции/чувства вы выбираете для себя в течение одной недели жизни?
Интересен список в комментарии. Потратьте, пожалуйста, минуты три на формулирование и прогон, скажем, последней недели в голове.

@темы: Слова, Мысли вслух, Личное, Литература, Жизненное

23:04 

Бери от жизни всё, что влезет (с)
"Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы!" - Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита", глава 18.
Сначала хотел запостить только цитату и задать относительно риторический и пропиатнный страданием вопрос "Почему?"
Потом, однако, копнул чуть глубже и обнаружил, что цитата из речи Воланда. А это уже вкладывает несколько другой смысл.
Хотя, даже и при таком раскладе, всё равно, как мне кажется, что-то вроде этого и принимается/понимается/воспринимается/продвигается если не большинством, то значительной частью людей. По крайней мере, на нашем замечательном куске суши. Сложно говорить про другие места на земном шаре. Пока.

@темы: Слова, Мысли вслух, Личное, Жизненное

05:06 

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Когда нас много - начинается пожар...
Люди меняются. Меняются через изменение собственных мыслей, их направления, через опыт.
И пока просто вера в то, что есть небезразличные люди, пусть где-то далеко, пусть ты их не видишь, уже это немного поддерживает сзади.
Другой уровень ощущений - когда внезапно водоворот жизни сталкивает с такими людьми, откуда бы они ни были - и ты понимаешь, что сколько бы не_добра ни было вокруг, есть возможность чего-то другого. Новое далеко не всегда сразу лучшее, но это, на мой взгляд, в большинстве случаев шаг к лучшему.
Я верю и надеюсь на то, что душевный пожар однажды разгорится... И объединит.
Какой-то микс размышлений получился, в итоге.
Тогда уж можно и пару-тройку последних актуальных твитов сохранить тут.
24 декабря.
1.Случайно увиденный анонс встречи НГ на ТВ по одному из центральных каналов типа 'Спешите к новогоднему телевизору' вызвал приступ тошноты.
2.Никогда бы не подумал, что случайно и удачно обломившиеся две пары носков могут нести столько добра.
3."Просто нельзя", "так не бывает", "не положено", "так не делают", "это невозможно", "что подумают...", "это ненормально" - FUCK it.
20 декабря.
Любой бунт против системы - элемент системы. Но всегда есть шанс изменений, черт возьми.

Рекомендую, к слову - и книгу, и сайт. Книга вскрывает.
LiveLib — социальная сеть читателей книг

Книга «Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственности»

Философские сказки для обдумывающих житье, или Веселая книга о свободе и нравственностиЭта книга для обдумывающих житье. Для тех, кто Жизнь, ее игру и сверкание ставит выше застывших правил и догм, кто верит, что жить можно весело и осмысленно. Эту книгу писал Практик, знающий, что ничего практичнее философии нет - естественно, философии правильной. Автор не претендует на то, что он Истиной владеет - на его взгляд, владеть Истиной безнравственно. Он с Истиной дружит - и она, похоже, отвечает ему взаимностью. Книга написана в форме Сказок, то есть свободных живых рассказов, где декорациями оказываются Вечные темы: Человек, Добро, Свобода, Религия, Искусство, а читатель поселяется среди действующих лиц: Морали Приличии Каквсевны, зав. душевной канцелярией Святой Веры Ивановны, Дракона - и наблюдает, что эти Герои делают с человеком и что человек может делать с ними. Эта книга для тех, кто разрешает себе видеть в Счастье не трудную цель, которую надо достичь, а такое же естественное и обязательное условие жизни, как утром умыться. Эта книга для тех, кто выбирает любить себя и людей, а свою жизнь - праздновать.

@темы: Философия, Слова, Песни, Мысли вслух, Личное, Литература, Жизненное

01:40 

Бери от жизни всё, что влезет (с)
В голове все чаще зажигаются строчки Lumen из "Гореть":
"И если ты вдруг начал что-то понимать,
И от прозрений захотелось заорать,
Давай, кричи! Но тебя могут не понять:
Никто из них не хочет ничего менять."

Душа ищет добра в окружающем мире. И немного привносить его, ведь это просто.
А из твит-постов наиболее теребящим за последнее время мозг, пожалуй, будет этот:
"Любой бунт против системы - элемент системы. Но всегда есть шанс изменений, черт возьми."
И зацепился мозгом (какой беспокоящий орган, вообще) за straight edge, о котором краем уха/глаза читал/слышал ещё пару лет назад.
И мой своеобразный, относительно мягкий нонконформизм-протест плавно идет чуть дальше, обостряя формы, добавляя способы воздействия и расширяя аудиторию.

@темы: Жизненное, Личное, Мысли вслух, Слова

02:31 

Вне зоны комфорта

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Сегодняшний день (вчерашний, если быть совсем точным) - вот уж сочная иллюстрация на тему того, что всё самое интересное находится вне нашей зоны комфорта.
Цитата из бложика случайно/позитивно встреченного нового для меня человека:
"Право на мнение НАДО заслуживать.Быть просто классным явно мало. Быть веселым,смешным и креативным ТОЖЕ мало. Быть легким на подъем,эмоциональным и жизнерадостным - недостаточно. Ключевое слово : "ДЕЛАТЬ". Претворять свою "классность" в жизнь.
Пусть с ошибками, неправильно и тп, но не сидеть на месте, судорожно ругая всех и вся.
И еще у каждого дела и поступка ЕСТЬ срок действия:) Глупо ведь полагать, что ,переведя бабушку через дорогу в 1997, ты можешь претендовать на подарок от Санты в 2003 ))Вот и тут тот же принцип.
"Делать" надо постоянно."

@темы: Жизненное, Личное, Мысли вслух, Слова, Философия

03:19 

О культуре прослушивания музыки

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Пост, скорее, вопрос-опрос, нежели собственные размышления.
Довольно давно принял для себя, что по той музыке, которую человек слушает, можно, в определенных пределах, судить о характере, складе этого самого человека. Ну, это вроде избито и не оригинально, банально и очевидно, одновременно - спорно, несет в себе кучу ошибок и так далее.
Сегодня оформился в голове вопрос: а что же есть такое (и есть ли вообще оно, или мне глупость придумалась) культура прослушивания музыки? Выражение корявое, но по-русски пока как-то только так оно формулируется.
Коли не лень вам, дорогие постоянные и случайные читатели, оставьте пару строк в тему.
У меня лично пока витают в голове лишь обрывки размышлений на этот счет.

@темы: Личное, Жизненное, Мысли вслух, Слова

01:29 

Об алкоголе, массовой истерии и велосипедах.

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Сегодня одна знакомая девушка (Венгрия, 25 лет, оканчивает учебу в меде) выдала, что ощущение алкогольного опьянения - второе по приятности в её жизни. После сексуального удовлетворения, очевидно. Это было очередным кирпичиком/камешком в мою мозаику одновременно понимания и непонимания если не сказать большинства, то большого количества моих сверстников, по крайней мере. В отношении к алкоголю. Может быть, особенной соли этому отношению добавляет то, что я (без особой ложной скромности) пить могу, умею и, слава Богу/высшим силам, что организм чисто ферментативно это позволяет делать. Что я делать и любил раньше, хоть и не с такой периодичностью, как люди, о которых я говорю/пишу. Тут всё: и культура пития, и желание простого и максимального легко доступного удовольствия, и нежелание прослыть уж_не_знаю_как_назвать.
Так как мои размышления и обычно довольно сумбурны, то ограничивать себя не буду, и вывалю ещё один их пункт: чувствую не то чтобы отвращение, но, как минимум, отталкивание от объектов массовой истерии. В данном контексте - исторических/архитектурных памятников. Вероятно, в этом - моё желание отличатся от всех, некий нон-конформизм, протест? Всё фигня, правда, потому что это тоже, к сожалению, элемент системы. Впрочем, этот элемент, каким бы он ни был, мне нравится больше. Алкоголь тоже употребим в эту тему, ибо ж "Все пьют, а ты...". Буквально тошнит от подобного рода аргументаций. Впрочем, надо отметить, что за последнее время никто меня не пытался принуждать пить, и когда хотелось, я и пил.
В продолжение бессвязности: ещё всплывало в голове буквально сегодня, что где-то глубоко в подсознании делю людей на тех, с кем я могу кататься на велосипеде (и человек получает от этого удовольствие), и на тех, кто на велосипеде не катается. Не могу сказать, что последняя группа очень уж посасывает, в неё попадают многие в самом деле хорошие люди и мои друзья, но, фак, это досадная группа, по моим ощущениям.
Спасибо всем ПЧ, кто смог осилить этот бред. :-)

@темы: Жизненное, Личное, Мысли вслух, Слова, Философия

01:15 

From the inside

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Опыт международных студенческих профессиональных обменов во-первых, по-хорошему так деформирует личность. Продолжает, вернее. А ещё, зараза, оставляет привязанности в самых разных углах земного шара. И одно дело, когда все разъезжаются из не_родной страны по домам. И совсем по-другому ощущается, когда провожаешь человека, летящего домой из места, которое стало ещё одним домом. А когда таких людей вдобавок и несколько... Голова говорит: меньше рефлексии, будь злее, активнее, позитивнее. Но щемит, не могу отбросить это чувство в момент. Может быть, хоть этот маленький пост поможет, кто знает.

@темы: Жизненное, Личное, Мысли вслух, Слова

15:55 

Про сон и жизнь.

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Не отпускает тема альтернативной стоимости сна. В твиттер накатал что-то вроде "Можно ли гордиться тем, что ты выспался? Можно ли в деталях вспоминать, как лег спать пораньше? Делиться опытом снов? Пожалуй, да. Но это только сон."
При этом я более чем ценю, люблю и уважаю хороший сон, которому можно дать кучу эпитетов - и целебный, и освежающий, etc. Но голову (все ещё) переворачивает, когда сон задвигает у людей многое. И да, я понимаю, что у всех разные потребности во сне, разное количество энергии и те люди, о которых я думаю в процессе написания этих строк (хотел впихнуть деепричастие, но не пошло), скорее всего, не спят на лекциях, в автобусах, у парикмахера и прочих непотребных местах, где лично меня вырубает за пару минут даже в выспанном состоянии.
Размышление, в целом, бесполезно, потому что заставить людей поменять отношение ко сну силой, извне, я не могу. Могу лишь подкинуть пищу для размышлений об этом, и то не факт, что поможет. И пытаться продолжать относиться к своему сну так, как я это делаю сейчас. Возможно, организм отомстит мне позже. Мысли уходят на второй виток к принципу "Live fast, die young". Потому что я in two minds about that, и согласен в общем, и не согласен со второй частью. А все размышления потому, вероятно, появляются здесь, что это одно из моих самых слабых мест.

@темы: Жизненное, Личное, Мысли вслух, Слова

18:59 

О порядке слов

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Когда написал сегодня в одной бумаге (заявлении) в деканате своё ФИО как " от... Кирилла Александровича Кузьмичева", методист прокомментировала это следующим образом: "О, прям как англичанин. Так чУдно. Хотя вроде и переучивают, но всё равно". Интересны все возможные Ваши комментарии по сабжу, основанные на Ваших очучениях и жизненном опыте. Не помню, поднималась ли эта тема у меня раньше в записях здесь. :-)

@темы: Жизненное, Личное, Мысли вслух, Слова

02:56 

О времени. Об ощущении времени.

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Пост-обращение-вопрос.
На ваш взгляд, дорогие заглядывающие в этот дневник друзья, у кого, при прочих равных, может/должно быть наиболее острое ощущение времени - у человека плюс-минус 20 лет, 50 или 75 лет? Три поколения. На основании вашего жизненного опыта, чего угодно. Интересно мнение по этому вопросу. :)

@темы: Личное, Слова, Мысли вслух, Жизненное

17:35 

О крови и деньгах

Бери от жизни всё, что влезет (с)

Для начала, призыв и мысль:

1. Сдавайте кровь. Она всегда нужна, её всегда мало.

2. Мне не особенно принципиально, что подумает о моих моральных качествах любой читающий этот пост. Их всё равно лучше знаю именно я.

 

Итак, вчера я уже в четвертый раз в жизни сдавал кровь. При этом впервые - за деньги, не безвозмездно. Первой мыслью по приходу на станцию переливания крови (что на Беговой, понравилась она нам) было нечто вроде "Блин, ну нафиг больше приезжать в зимние студенческие каникулы". Потому что народу было дофига. Реально дофига. Как выяснилось, какое-то время ещё и на регистрацию работало только одно окошко. Впрочем, это детали, а цель этого поста - вовсе не расписывать процедуру донорства, это уже сделано много раз и очень здорово.


Когда мы узнали, что охрененнейшего размера очередь - именно на кроводачу, а мы можем быть и донорами плазмы (а плазменников очередь всего человек 6), двинулись мы туда. В итоге нас записали всё равно на кроводачу (в связи с некоторыми процессуальными моментами), но таким образом невинно очередь мы обошли. Девушка на регистрации даже специально уточнила у меня, за деньги ли я сдаю в этот раз, ибо в базе указзано, что предыдущие донации были безвозмездные.
Растекаюсь мыслью по древу, ну да ладно. Ремарка: больше года назад, когда я в последний раз был на СПК, компенсация на питание была 500 рэ (выплачивается всем), донация не_безвозмездная стоила, для крови - что-то около 1500 рэ, для плазмы - около 1800.
Вскоре я выяснил причину аншлага (помимо, разумеется, основной - высокого душевного порыва людей помочь тем, кто нуждается в крови и её компонентах). За 1 донацию крови (с учетом компенсации на питание, которая сейчас 1000 рэ) любой человек, сдающий её за деньги, получает 3925 рэ. Именно столько получил и я. Про плазму на 100% точно сказать не могу, но больше.


Признаться честно, получать столько денег за поллитра своей крови меня, поначалу, подчеркиваю, покоробило. Надеюсь, не коробило всех тех довольно четкого вида пациков, которых мы видели вокруг нас. Не могу а приори всех обвинять в ужасной корыстности, тем более, что сам сдавал за деньги, и не слышал, как сдают они, да и даже мой мотив сдавать безвозмездно меркантилен, без сомнений: после 20 или 30, по-моему, безвозмездных кроводач, можно получить звание Почетного донора Москвы. И, по крайней мере, сейчас, некоторые льготы, вроде проезда на общественном транспорте, значка и, возможно, скидки на оплату услуг ЖКХ. Подчеркиваю, сейчас. И это при том, что в год возможно максимум 5 кроводач для мужчин, не чаще 1 раза в 2 месяца.


А теперь, собственно, размышление, пришедшее ко мне, пока я пИсал там же, на СПК: я учусь в государственном заведении высшего медицинского образования. Пусть по правильной формулировке оно не совсем так, сути это не меняет. Если я правильно понимаю, то стипендию в размере 1130 рублей (неповышенная) и чего-то в районе 1300 или 1400 рэ (повышенная) мне платит именно государство. Учусь так 6 лет. По идее, даже впахивая, но это уж как смотреть, у всех разные взгляды. Потом, полноценным специалистом, как сверстники, после этих 6 лет я не становлюсь. Мне необходимо 1 год или два (к моему окончанию должно быть только два года) "проучиться" в ординатуре/интернатуре. Почему кавычки, спросите вы? "Учеба" в ординатуре по общей хирургии - это работа с 8:30 (как минимум) до 16 часов (хорошо если) в отделении + дежурства ночные + по выходным + задержки из-за банальной кучи бумаг и прочего. Конечно, можно найти место с 9 до 14 часов и без всяких напрягов в операционной, дежурств и прочего, но мы говорим о профессиональной полноценности, хоть чуть-чуть. Год назад, осенью 2011 года стипендия (это ведь учеба) клинического ординатора была около 4 с небольшим тысяч рублей. Сейчас подняли, должно быть выше 6 т.р. Если вдруг кому-то будет интересно, я могу уже после написания поста провести опрос среди знакомых. Ещё раз напоминаю, 6 килорублей в месяц для человека, работающего полную рабочую неделю после 6 лет учебы, без официального права работы в качестве среднего медицинского персонала (если нет сертификата), в возрасте не менее 23-24 лет.
И, блин, почти 4 килорубля за 1 кроводачу для любого человека, пришедшего на станцию переливания крови. И всё это платит государство.
Так вот, со всеми моими идеалами, принципами и стремлениями как будущего, даст Бог или высшие силы, медика... я после этого своего размышления не считаю зазорным сдавать свою кровь за деньги. При том, что её всегда не хватает. Оффтоп про среднюю зарплату среднего (тоже важно, хочешь жить - крутись покруче) же врача разводить в теле поста не буду.



Если вдруг Вы, случайный читатель, осилите этот пост, извините за многабукаф. Изложите свои очучения и мысли по этому поводу.
И подумайте о том, чтоб пойти с друзьями на ближайшую к Вам станцию переливания крови. Вас там ждут. И даже дадут 2 выходных дня в течение года после донации. Только приходите, хотя бы за деньги.

@темы: Жизненное, Личное, Мысли вслух, Слова

01:21 

Приметы: работают, мешают, пофигу?

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Пост с вопросом к тем людям, что-таки пробегают глазами по дневнику, навеяло при очередном разборе домашних завалов. Когда было найдено два зеркала, далеко не в самой лучшей кондиции, одно точно для ванной комнаты. Но! выбрасывать зеркала нельзя, ибо примета плохая. Именно так я и был остановлен мамой + мотивация, что они, мол, места не так много занимают. С последним спорить особенно не буду. Задумался: мешают/помогают в жизни приметы? Интересно Ваше отношение. Верите/не верите, следите/не следите, etc.
О себе могу сказать, что у меня бывали периоды в жизни, не столь далекие от обсессивно-компульсивного расстройства. Конечно, не оно само, но все же некоторые ритуалы имели место быть. Для меня куда важнее роль любой, даже самой слабопрогнозируемой случайности (черного лебедя), нежели приметы (одной, роль). На данном этапе жизни, как минимум.

@темы: Слова, Мысли вслух, Личное, Жизненное

16:21 

Мало смысла, много вопросов

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Очередной не очень связный сумбур. Втыкаю некоторые твиты как осевые ориентиры для мысли.
1. 'Отойди, не трогай, не говори=>не будет проблем' - ах и силён же этот подход у людей :-(
Почему многие не могут/не хотят/не используют в итоге любые ситуации, даже негативные/с потерями etc. как опыт? Он ведь, на мой взгляд, бесценен. Особенно негативный. Впрочем, даже бесценен, а может иметь свою определенную стоимость в будущем.
Как легко наклеивать на людей ярлыки (и сам этим грешу), категорично говорить и делить (да, грешу). Впрочем (снова это слово с запятыми), часто это разделение и имеет смысл. Но от неожиданностей в тех, когт ты так-то и так-то поделил - нет, нифига не подстерегает.

Внезапный вопрос к тем, кого не заломает отпостить: вы чистите зубы до/во время/после душа? Скрытого смысла нет, стало интересно.

Последнее время особенно впечатляют новости - сплошной поток негатива. А ведь люди включают фоном, мои домашние ставят фоном. С какого мне лысого рака знать про новые обвинения в адрес Стросс-Кана, количество убитых сусликов/сирийцев арабами/американцами в результате случайного включения боеголовки/газонокосилки? Да-а, чтоб быть в курсе мировых событий, ужаснуться, поаахать, словить порцию минуса. Особенно сочно, если всё это сопровождается соответствующими картинками/видео (вспомните видео с убитыми Каддафи - ммм, вкусняшка в 9 вечера). И это я ещё где-то отдаю себе отчет в том, что мой мозг уже деформирован, и фото/видео трупов не столь активно травмируют мою психику. Снаружи, по крайней мере.

Вставка: да, я думал о комментарии My0bscureshiz по поводу этого блога, когда взялся писать этот пост.

Ещё вопрос и размышление: наведение порядка в тех местах, где вы никогда его не наводили - психиатрическое или обострение какого-то социального чувства, или всё вместе? Или же одно из проявлений прокрастинации? Да, насчет последнего - точно.

Ах да, этот поток мысли идет вместо того, чтоб заняться одним из тех 4-х предметов, на которые я положил болт в одно время с рационализацией "Буду знать лучше". Буду ли?
Приходится удерживать себя в русле тех изменений, которые хочу в себе иметь. Но при этом вижу, насколько они...не крепки?
Люди меняются в самом деле или только верхний слой?
Так как я кошу под думаюющего обо всех, решил не забивать вам ленту избранного постом целиком.
Под катом - ещё раза в полтора больше.

@темы: Жизненное, Личное, Мысли вслух, Слова

00:03 

О врачах, технологиях, словах и прочем

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Переводить немного лень и даже, скорее, активно не хочется. Пусть будет дискриминация.
Но что вы скажете, дорогие ПЧ и случайные читатели, по поводу вот такого отрывка текста и описанного в нем случая:
"Shelley Binkley, an obstetrics and gynaecology specialist with over 5000 Twitter followers, posted the following: “A 5’2” woman weighing 254 pounds today told me she eats ‘hardly anything.’ I guess that might be true if ‘anything’ means the whole cow.” Although the patient was not identified in the tweet, it was widely questioned whether such comments were appropriate. The most vocal opposition came on Twitter itself, with some followers describing the tweet as “completely unethical” and “ignorant.”
Взято отсюда.
Ремарка после вопроса одногруппницы-блондинки (ещё дискриминация, ага): 254 английских фунта - это 115 с небольшим советско-российских килограммов.

@темы: Философия, Слова, Мысли вслух, Личное, Жизненное

23:42 

Теперь - об органах!

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Продолжаю задаваться риторическими и не очень вопросами в этом блоге с кофейными зернами (мало ли, вдруг кто видел). Пользуясь тем, что один-два-три человека из ПЧ-таки тратят своё время на комменты.
Презумпция согласия в отношении донации органов (в случае смерти/перехода в вегетативное состояние со смертью мозга) - каково Ваше отношение?
Is the loss of two lives more ethical than one life lost, one life saved?
Taken from here: bit.ly/zZAsBo
Если чо и чо (все под Богом ходим), я - за донацию собственных органов, однозначно. Пригодятся - хорошо.

@темы: Жизненное, Личное, Мысли вслух, Слова, Философия

02:17 

Письма, activities, ПДД - можно было в теги? :-)

Бери от жизни всё, что влезет (с)
Вчера получил письмо из прошлого. От себя самого. Жаль, сейчас сервис не позвляет (временно, как уверяют) отправлять письма, но всё же. Ссылька, собственно. Без связи с этим письмом занимался тем, чему практически не уделял времени и внимания за 21 год жизни - музыкой (ударная установка, учился) и танцами (вальс, учился). Можно запись трактовать как хвастовство (ох уж эти издержки публичных дневников), но она скорее отражает самоофигевание. А закрывать не хочется. О, ещё сегодня умудрился свернуть на улицу с односторонним движением. И создать там двустороннее. Когда понял, всё аккуратно сделал и запарковался, но отдуплил не сразу :-) Идет в копилку опыта. Такой вот размышлизм.

@темы: Личное, Жизненное, Мысли вслух, Слова

будем жить...

главная